Азиатский автомобильный маршрут АН9 составляет 8445 км и проходит по территории 3-х стран:
- Китайская народная республика - 3425 км (Ляньюньган – Чжэнчжоу – Ланьчжоу – Урумчи)
- Республика Казахстан - 2787 км (Алматы - Шымкент – Кызылорда – Актобе)
- Российская Федерация - 2233 км (Оренбург – Казань - Москва – Санкт-Петербург)
Одна из наиболее важных дорог в Казахстане — это Западный Китай — Западная Европа, которая также известна как Евроазиатский коридор или коридор №6. Это часть Азиатской магистрали AH5, которая пролегает через всю страну от востока к западу. Дорога начинается на границе с Китаем в Хоргосе и проходит через города Алматы, Тараз, Шымкент, Кызылорда, Актобе, и завершается в Актау на побережье Каспийского моря. Этот маршрут является ключевым элементом транспортной инфраструктуры страны и важным транзитным маршрутом между Европой и Азией.
Стоит отметить, что в Казахстане ведется активная работа по модернизации и строительству новых дорог. Это связано с тем, что страна занимает большую территорию, и развитая транспортная инфраструктура способствует интеграции ее отдаленных регионов, развитию туризма и торговли.
Тем не менее, многие дороги, особенно в отдаленных регионах, могут быть в ужасном состоянии, и путешествие по ним может потребовать значительного времени и планирования. В отдаленных районах могут отсутствовать некоторые удобства, такие как бензоколонки или сервисные центры.
В Казахстане максимальная скорость в населенных пунктах - 60 км/ч, за городом - 100 км/ч, превышение не более 9 км/ч. Превышение на 10 км/ч влечет административную ответственность и высокий штраф. Полиция с радарами на дорогах часто встречается, поэтому необходимо быть внимательным и не превышать скорость. Также важно остановиться у знаков "Stop", так как дорожная полиция следит за этим строго. Важно, нельзя выходить из автомобиля при остановке по требованию полиции без разрешения.
Состояние дороги в Казахстане от российской границы просто «аховое». Дорога на расстоянии 150 километров от российской границы в ужасном состоянии, похожа на разрушенную после бомбардировки. Однако, можно проехать, главное быть внимательным и осторожным.
Некоторые участки трассы в Казахстане имеют отличное покрытие из асфальта и позволяют ехать с хорошей скоростью. Необходимо следить за скоростью и не превышать. Есть несколько разбитых участков, но в целом дорога терпима. Исключением является дорога А-27 в западной части страны от Ганюшкино до Атырау.
Мало населенных пунктов вдоль дороги, места пустынные, но красивые. Монотонность дороги скрывается видами степей. Летом возникают миражи от жаркого воздуха. В степи можно увидеть табуны лошадей, верблюдов, редкие дома пастухов и селений.
Отзывы и комментарии
Этот отзыв отражает субъективное мнение посетителя сайта, а не официальную позицию FOTO-TOURS.